Цель конкурса – содействие регистрации и использованию товарных знаков за рубежом для защиты экспорта продукции белорусских предприятий, укрепление деловой репутации на внутреннем рынке; привлечение деловых кругов и государственных органов управления к вопросам охраны, защиты и вовлечения в гражданский оборот объектов интеллектуальной собственности.
В конкурсе принимают участие белорусские предприятия и организации, а также филиалы и представительства иностранных фирм, имеющие зарегистрированные в Беларуси товарные знаки. Всем участникам предоставляются равные возможности для борьбы за призовые места вне зависимости от размеров предприятий, их статуса, финансовых и производственных показателей.
В качестве главного приза – бесплатная заявка на регистрацию товарного знака в Китайской Народной Республике. Одновременно с проведением конкурса будет формироваться каталог белорусских товарных знаков и составляться их ежегодный рейтинг.
– ОАО «Белшина» представило для участия в конкурсе два собственных товарных знака: «Artmotion» и «BELSHINA» (со знаком «Зубр»), – рассказывает Надежда Василенко, ведущий инженер по патентной и изобретательской работе бюро по охране и управлению интеллектуальной собственностью технического управления. – Всего в первом отборочном этапе приняли участие 12 товарных знаков. Победителя определили путем интернет-голосования, во время которого учитывались также и отзывы пользователей всемирной паутины о товарном знаке.
     Победители первого этапа «ЛОГО-2018» были награждены соответствующими дипломами в рамках семинара «Актуальные вопросы охраны и защиты белорусских брендов при экспорте в Китайскую Народную Республику», которой прошел в конференц-зале торгово-логистического центра «Глобус Парк».
Белорусская шина
БЕЛШИНА - одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин
Телефон: (7232) 25-14-16
email: info@belshina.com.kz