Ремонт шин.
Осуществлять ремонт шин специалисты не рекомендуют. Повреждение может сказаться на управляемости, показателях скорости и нагрузки, что крайне опасно.
Ремонтировать шины, предназначенные для скоростной езды совсем не рекомендуется. На такой резине есть маркировка W, ZR, Y, V.
При повреждении стального пояса, к примеру, гвоздем, внутрь шины может проникнуть вода и произойдет окисление, а позже и повреждение протектора. Нарушение целостности каркаса снижает прочность резины. В таких случаях важно обратиться к профессионалам, которые помогут оценить не только внешний урон, но и внутренний. После каких-либо работ с колесами стоит провести балансировку.
В критические моменты, когда приходится ремонтировать шины, нужно:
· Оценить урон, классифицировать его тип (порез, прокол, «грыжа», выход кордовых нитей).
· Провести разметку повреждения, снаружи и на внутренней поверхности (предварительно снять с обода).
· Убрать инородное тело.
· Обработать поверхность по периметру повреждения, и заклеить герметиком внутреннюю часть. Закрепить снаружи жгутом или вставкой.
На всякий случай все необходимое лучше держать в «аптечке» вашей машины.
Ремонтировать шины, предназначенные для скоростной езды совсем не рекомендуется. На такой резине есть маркировка W, ZR, Y, V.
При повреждении стального пояса, к примеру, гвоздем, внутрь шины может проникнуть вода и произойдет окисление, а позже и повреждение протектора. Нарушение целостности каркаса снижает прочность резины. В таких случаях важно обратиться к профессионалам, которые помогут оценить не только внешний урон, но и внутренний. После каких-либо работ с колесами стоит провести балансировку.
В критические моменты, когда приходится ремонтировать шины, нужно:
· Оценить урон, классифицировать его тип (порез, прокол, «грыжа», выход кордовых нитей).
· Провести разметку повреждения, снаружи и на внутренней поверхности (предварительно снять с обода).
· Убрать инородное тело.
· Обработать поверхность по периметру повреждения, и заклеить герметиком внутреннюю часть. Закрепить снаружи жгутом или вставкой.
На всякий случай все необходимое лучше держать в «аптечке» вашей машины.