Давление в шинах.

Давление в шинах.


Есть определенные параметры давления в шинах. Водитель должен их поддерживать.


Производитель машины указывает рекомендуемое давление в колесах на средней стойке кузова. Она располагается со стороны водителя. Реже такая «шпаргалка» встречается на внутренней стороне крышки бензобака.


Рекомендуемое давление может меняться от типоразмера покрышек, и от того спереди они стоят или сзади.

Чем опасно отклонение от рекомендаций?

Низкое давление приводит к деформации и к большему износу шины на крайних дорожках рисунка. Так же шины больше нагреваются при качении колеса. При низком давлении в колесах растет расход бензина.

Высокое давление повышает износ центральной части шины, повышается давление на нити корда. Повышается возможность разрыва шины от ямы.

Самое печальное - допустить разное давление во всех шинах машины. Это приведет к тому, что машину будет вести в направлении колеса с наименьшим давлением.

Проверять давление в колесах стоит хотя бы 1 в месяц. Если собрались в дальний путь обязательно проверьте давление. Проводить замер давления нужно на «холодных» покрышках. Такими считаются те шины, которые были недвижимы не меньше пяти часов.

При изменении окружающей температуры на 10 градусов, давление в шинах меняется примерно на 0,1 бар. Зимой проверять давление в колесах нужно в зависимости от изменения температуры.