Правила эксплуатации шин
При соблюдении ниже приведенных правил - шины прослужат вам верой и правдой не один сезон!
При соблюдении ниже приведенных правил - шины прослужат вам верой и правдой не один сезон!
1. Максимальная скорость движения - не более 90% от величины скорости, определенной значением скоростного индекса, указанного на боковине шины. Превышение указанной величины скорости создает повышенные динамические усилия на шипы за счет центробежных сил. (Расшифровка скоростных индексов шин)
2. В начале периода эксплуатации обязательно провести обкатку ошипованных шин в пределах 800 км - 1000 км при скорости движения не более 70 км/час. Следует избегать резкого торможения, разгона и интенсивных эволюций движения автомобиля на поворотах.
3. При перестановке шин не изменять направление их вращения, а также не изменять положение «левая-правая» относительно направления движения автомобиля.
4. Следует избегать ударов о твердые выступающие предметы. Избегать резкого торможения, заносов и резких рывков с места.
5. Следить за давлением в шине. Допускается коррекция величины внутреннего давления в шине в сторону увеличения в пределах не более 0,2 атм. для обеспечения оптимальной площади контакта шины с дорогой.
6. Допустимая остаточная высота рисунка протектора - 4,5 мм.
7. Следует избегать перегруза шины.
8. Необходимо избегать длительной эксплуатации шины по поверхности, свободной ото льда и снега, а также по нагретому асфальту.
9. Очищать регулярно протектор, особенно прорези-«ламели» от застрявших в них твердых предметов (камней, осколков стекла и т.д.).
10. Соблюдать установленное нормативное требование по комплектации системы (шина - колесо).
11. Эксплуатировать автомобиль при условии наличия ошипованных шин на всех осях легкового автомобиля. Помните, что установка ошипованных шин только на одной из осей приводит к неуправляемому «сносу» автомобиля.
12. Не следует допускать пробуксовки ведущих колес особенно при подъеме в гору.
13. Место стоянки автомобиля должно быть очищено от нефтепродуктов, масел, химикатов и других веществ, разрушающих резину. Должна быть исключена возможность примерзания шин к дорожному покрытию из-за скопления воды около автомобиля.
14. При выявлении неравномерного износа рисунка протектора следует установить причины его появления и принять меры к ликвидации этих причин. Одновременно определяется возможность дальнейшей эксплуатации этих шин.
15. При переходе на эксплуатацию ошипованных шин следует руководствоваться датами начала и конца периода со среднесуточной температурой ниже 0 0С.
При соблюдении ниже приведенных правил - шины прослужат вам верой и правдой не один сезон!
1. Максимальная скорость движения - не более 90% от величины скорости, определенной значением скоростного индекса, указанного на боковине шины. Превышение указанной величины скорости создает повышенные динамические усилия на шипы за счет центробежных сил. (Расшифровка скоростных индексов шин)
2. В начале периода эксплуатации обязательно провести обкатку ошипованных шин в пределах 800 км - 1000 км при скорости движения не более 70 км/час. Следует избегать резкого торможения, разгона и интенсивных эволюций движения автомобиля на поворотах.
3. При перестановке шин не изменять направление их вращения, а также не изменять положение «левая-правая» относительно направления движения автомобиля.
4. Следует избегать ударов о твердые выступающие предметы. Избегать резкого торможения, заносов и резких рывков с места.
5. Следить за давлением в шине. Допускается коррекция величины внутреннего давления в шине в сторону увеличения в пределах не более 0,2 атм. для обеспечения оптимальной площади контакта шины с дорогой.
6. Допустимая остаточная высота рисунка протектора - 4,5 мм.
7. Следует избегать перегруза шины.
8. Необходимо избегать длительной эксплуатации шины по поверхности, свободной ото льда и снега, а также по нагретому асфальту.
9. Очищать регулярно протектор, особенно прорези-«ламели» от застрявших в них твердых предметов (камней, осколков стекла и т.д.).
10. Соблюдать установленное нормативное требование по комплектации системы (шина - колесо).
11. Эксплуатировать автомобиль при условии наличия ошипованных шин на всех осях легкового автомобиля. Помните, что установка ошипованных шин только на одной из осей приводит к неуправляемому «сносу» автомобиля.
12. Не следует допускать пробуксовки ведущих колес особенно при подъеме в гору.
13. Место стоянки автомобиля должно быть очищено от нефтепродуктов, масел, химикатов и других веществ, разрушающих резину. Должна быть исключена возможность примерзания шин к дорожному покрытию из-за скопления воды около автомобиля.
14. При выявлении неравномерного износа рисунка протектора следует установить причины его появления и принять меры к ликвидации этих причин. Одновременно определяется возможность дальнейшей эксплуатации этих шин.
15. При переходе на эксплуатацию ошипованных шин следует руководствоваться датами начала и конца периода со среднесуточной температурой ниже 0 0С.