Различие радиальных и диагональных шин
Выпуск радиальных шин начался позже диагональных. Внешне они достаточно схожи, их главные различия в конструкции, а именно в расположении кордных нитей.
Выпуск радиальных шин начался позже диагональных. Внешне они достаточно схожи, их главные различия в конструкции, а именно в расположении кордных нитей.
При изготовлении диагональных шин кордные нити располагаются под углом 35-40°, диагонально к окружности шины, а при изготовлении радиальных шин кордные нити натягивают под углом 90°.
Еще одной отличительной особенностью радиальных шин является «брекерный пояс», это участки шин усиленные стальным кордом.
К другим различиям относится материал, из которого изготовляются кордные нити, при изготовлении нитей для диагональных шин чаще всего используют полимерные материалы, а для изготовления нитей для радиальных шин – сталь.
Радиальные шины легче диагональных, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и выдерживают большие нагрузки. Но, радиальные шины дороже диагональных и больше подвержены повреждениям боковин.
Выпуск радиальных шин начался позже диагональных. Внешне они достаточно схожи, их главные различия в конструкции, а именно в расположении кордных нитей.
При изготовлении диагональных шин кордные нити располагаются под углом 35-40°, диагонально к окружности шины, а при изготовлении радиальных шин кордные нити натягивают под углом 90°.
Еще одной отличительной особенностью радиальных шин является «брекерный пояс», это участки шин усиленные стальным кордом.
К другим различиям относится материал, из которого изготовляются кордные нити, при изготовлении нитей для диагональных шин чаще всего используют полимерные материалы, а для изготовления нитей для радиальных шин – сталь.
Радиальные шины легче диагональных, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и выдерживают большие нагрузки. Но, радиальные шины дороже диагональных и больше подвержены повреждениям боковин.