Семинар-совещание в Москве
Организаторами семинара, совместно с ОАО «Белшина», выступили Посольство Республики Беларусь в Российской Федерации и концерн «Белнефтехим». Многочисленными участниками стали потребители белорусских шин на российском рынке. В Москву приехали первые лица крупных торговых компаний, представители комплектующих предприятий и горно-обогатительных комбинатов.
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Войтик Виталий Андреевич выступил с презентацией «Белшина – движение вперед», рассказал о перспективах развития предприятия, новых инвестиционных проектах, представил субъекты товаропроводящей сети на рынке Российской Федерации.
Во время семинара были презентованы новые бренды:
Artmotion – легковые шины для компактных и среднеразмерных автомобилей с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов.
Artmotion HP – легковые шины для представительских автомобилей с посадочным диаметром от 17 дюймов.
AstartA – легковые шины для полноразмерных автомобилей класса SUV и класса 4х4.
Bravado – шины для легких грузовых автомобилей и микроавтобусов.
Forcerra – грузовые цельнометаллокордные шины для эксплуатации на дороге и бездорожье.
Escortera – грузовые цельнометаллокордные шины для эксплуатации на автомагистрали, в регионе и городе.
Отдельный доклад был посвящен эффекту введения антидемпинговых пошлин в рамках ЕАЭС на грузовые автомобильные шины из Китая.
В ходе семинара состоялось множество встреч, бесед, переговоров. Очень важным оказалось простое общение, формирующее взаимное доверие и понимание отношения российских потребителей к белорусскому шинному бренду.
ОАО «Белшина» намерено и в дальнейшем проводить подобные семинары.